пятница, 29 июля 2011 г.

На последнем дыхании

Это моя последняя съемка перед отпуском. Можно сказать, успели сделать ее уже сидя на чемоданах. Мысленно и морально я уже летала в облаках Италии, к тому же тюменская жара для меня просто не выносима, поэтому, с силами я собиралась долго. И очень рада, что это не отразилось на результате.
Нашей моделью была Мария. Милая 16 летняя девушка с восхитительными длинными волосами.
"Все фотографы зовут меня на фотосессии только из-за моих волос" - сказала нам Мария при встречи. И нашей задачей было сделать нечто другое, чем образ милой длинноволосой красавицы.
Мы долго подбирали место. Очень хотелось найти какой-то красивый обрыв. Нашу задачу усложняло то, что на Маши было длинное красное платье (кстати, в очередной раз любезно предоставленное свадебным салоном "Флер") и передвигаться в нем было достаточно сложно, плюс вернуть платье надо было в первозданном виде. Пришлось остановить свой выбор на достаточно обычной местности у водоема.
Мария замечательно работала перед камерой. И хоть она и настроена после окончания школы стать адвокатом, я уверена, что из нее могла бы получится не плохая модель, пусть даже это будет просто хобби.

Организатор: студия профессионального макияжа "LUBLU"
Модель: Мария
Make up: Дарья Скобелкина
Волосы: Милена Керимова
Фотограф: Наталья Семенец








Комментариев нет:

Отправить комментарий