вторник, 19 июля 2011 г.

Юная Полина

Начать записи в этом блоги я, почему-то, решила именно с этой съемки.
Чудную девушку на фотографиях зовут Полина. Познакомились мы с ней в студии макияжа "Lublu", которая, кстати говоря, и была организатором съемки.
Полина выиграла титул девушки недели на сайте nochka.ru в конкурсе "Тюменочка" и одним из подарков для нее был потрясающий макияж и фотосессия. 
Мы заранее готовились к этой съемки, я посмотрела фотографии Полины в социальных сетях и мы вместе с директором студии Еленой Бондарук придумали для нее образ парижанки, выбрали прическу и макияж. Но как бывает частенько в этом деле, заранее составленные планы не всегда удается реализовать. При встречи мы увидели очень милую и хрупкую девушку. И образ придуманный ранее отпал сразу. После долгих раздумий о том, что нам теперь делать мы решили одеть на Полину свадебное платье (любезно предоставленное нам салоном "Флер").
В результате получилась, на мой взгляд, очень нежная и немного сказочная съемка. Полина на протяжении всей съемки напоминала мне Белоснежку.
В общении Полина оказалась очень приятным человеком. Я получила большое удовольствие от всего процесса. А сейчас при написании этой заметки я улыбаюсь.
Я рада заниматься делом, которое приносит мне столько положительных эмоций и позволяет знакомится с новыми интересными и такими разными людьми!


Модель: Полина
Make up: Скобелкина Дарья
Фото: Наталья Семенец







Комментариев нет:

Отправить комментарий