вторник, 19 июля 2011 г.

Ева

Идея этой съемки родилась как-то внезапно. Была на примете чудная Юлия Бекирова, которая тогда как раз выиграла конкурс и стала лицом ювелирной сети "Мой золото", где с ней и познакомились Елена и Даша из студии профессионального макияжа "Lublu". Потом родилась идея про яблоко, которая как-то плавно переросла в идею найти змею для съемки.
Змею искали все и везде где только можно, но в результате ее нашла наша отважная модель. Которая, кстати говоря, на протяжении всей съемки боялась ее меньше всех. Тогда как меня ее наличие безумно беспокоило. И стало беспокоить еще больше, когда хозяин змеи сказал, что ее лучше держать на расстоянии вытянутой руки и не подносить к частям тела, т.к. она спокойно может цапнуть. Но отважная Юля не испугалась и приручила змею в два счета. Под конец съемки змея уже спокойно лежала, обвившись хвостом вокруг лямки платья.
Эта съемка оказалась для меня очень волнительной. Во-первых, это была моя первая работа на студии. До этого мое отношение к студии было основано только на теоретических знаниях и я безумно боялась все испортить. Во-вторых, в съемки при немала участие змея. Это был молоденький питон размером чуть больше метра. И в-третьих, после этого, съемку должны были отдать очень талантливому, но своеобразному 3Dграфику из Екатеринбурга, с которым в конечном итоге у меня произошел не самый приятный разговор.
Но в целом я осталась довольна работой и знакомством с Юлей. Я очень надеюсь, что это наша не последняя съемка вместе, ведь Юля девушка потрясающей харизмы и работать с ней одно удовольствие!


Модель: Юля
Make uk: Дарья Скобелкина
Фоторгаф: Наталья Семенец







Комментариев нет:

Отправить комментарий