вторник, 19 июля 2011 г.

Про мою любимую модель

Ее зовут Даша. И она не просто человек, снимать которого я люблю больше всего на свете. Она еще мой самый строгий критик и моя самая любимая сестра. Мы с Дашей двойняшки. Многие говорят, что у двойняшек есть какая-то связь, они друг друга чувствуют. Не знаю, возможно. Но Даша один из самых важных людей в моей жизни и одна из тех, чье мнение для меня важней всего. Она всегда меня поддерживает, чем бы я не занималась и мне очень хотелось сделать для что-то приятно. Поэтому я попросила Дарью Скобелкину помочь мне в создании образа для Даши и устроила ей фотосессию.
В этом нам помогал еще кое кто. Маленький солнечный комочек по имени Цукат. Цуки - это наша с Ромой морская свинка и главный любимиц семьи, поэтому узнав о съемки Рома очень долго ворчал и фыркал. На студии он все время ругался и грозился увести Цуката. Но малышу походу весь съемочный процесс очень нравился и он переживал гораздо меньше, чем Рома (улыбаюсь).
Кстати говоря, на этой съемки мне было как никогда легко и комфортно. Половину съемки мы с Дашей пели, танцевали и дурачились.


Модель: Даша
Make up: Дарья Скобелкина
Фотограф: Наталья Семенец




Комментариев нет:

Отправить комментарий