вторник, 19 июля 2011 г.

Евгения

Эта съемка произошла внезапно. Две недели назад вечером, за день до съемки, мне пришла смс: "Наталья, завтра в 13-00 портретная съемка. Исключительно портретная"
Это писала Елена. Директор студии профессионально макияжа "Lublu". Я ответила, что очень рада. Я всегда рада любой возможности взять в руки фотоаппарат. Но ничего особенного я не ждала.
Приехав к часу в назначенное место я познакомилась с Евгенией. Безумно красивой девушкой и потрясающей моделью (кстати, сама Евгения, себя моделью не считает, хоть я, еще до знакомства с ней, видела ее в журналах и в работах других фотографов).
Стоит сказать, что помимо Евгении в этот день меня очень вдохновлял ее макияж, да и образ в целом. Все съемки, что я до этого видела с ее участием, были очень яркие и с интенсивными цветами в макияже. Нет, безусловно все это Евгении очень шло и работы других фотографов были красивые и интересные, но я видела ее по другому и безумно обрадовалась, когда поняла что визажист Дарья, видела ее в этом же ключе.
После портретной съемки мы немного прогулялись. Сходили до обрыва у "вечного огня", что был неподалеку от места съемки.
Евгения оказалась очень общительная, мне нравилось как она двигается и оживает перед камерой. Эта съемка безусловно стала одной из моих самых любимых!

Модель: Евгения








2 комментария: