среда, 20 июля 2011 г.

Про карусель, пуанты, сладкую вату и второго фотографа.

Я на самом деле очень редко чувствую себя не комфортно на съемках. Но в этот день что-то явно пошло не так. Начнем с того, что день не задался с самого начала и к вечеру я приехала уже на съемку заведенная, усталая и очень расстроенная. Я стараюсь с таким настроения никогда не работать, но я собралась силами и поехала. Пока модель готовили небо затянуло тучами и периодически доносились раскаты грома, что и без того придавало хмурости этому дня. В конце концов я успокоила себя и мы поехали в Горсад, где модель (и по совместительству, кстати, великолепную танцовщицу) Светлану собирались фотографировать на карусели с лошадками. 
У меня в голове был точный план, я видела все до мелочей, позу, взгляд, характер. Но оказалось, что просто посадить модель на карусель, даже предварительно заплатив за аттракцион не так и просто, контролер не может не включать карусель, если куплен билет, а сам аттракцион длится от силы 3 минуты. Поэтому, сделав всего пару кадров на лошадках мы решили поснимать модель около карусели.
Еще одна сложность заключалась в том, что я работала со вторым фотографом. Нет, конечно, до этого я уже много раз снимала с кем-то в паре, была ассистентом на свадьбах, просто работала совместно с другими фотографами. Но в этот день, может из-за моего настроения, может от того что у меня в голове была концепция, которая ежесекундно рушилась, я никак не могла собраться. 
Мне хотелось показать очень легкий и воздушный образ. Что-то мечтательное и наивное. Как воспоминание из детства. Светлана, во время съемки, напоминала мне юную гимнастку, которой надоело летать каждый вечер под куполом цирка и она сбежала, что бы прогуляться по городу, помечтать и снова окунутся в детство. На ней было потрясающее кружевное платье и пуанты, в которых она изумительно танцевала. Меня всегда поражало как вообще можно на них стоять, а она кружилась, подпрыгивала и все это было так легко и изящно! 
В воздухе летал аромат сладкой ваты и я, наконец то, позволила себе расслабиться и в тот момент все утихло само собой, я чувствовала что надо делать и просто делала это.


Модель: Светлана
Make up: Дарья Скобелкина
Волосы: Рузеля Баймуратова
Фотограф: Наталья Семенец






Комментариев нет:

Отправить комментарий