вторник, 10 апреля 2012 г.

Весенний ветер перемен

Вчера гуляя по городу я увидела пролетающую мимо меня бабочку, мои волосы трепал теплый весенний ветер, а в воздухе витало ощущение грядущих перемен. И действительно, в последние время много чего происходило, но об этом мне совсем не хочется говорить.
Весна для меня время пробуждения. И прошедший месяц был именно таким. Я, как будто, проснулась после долгой спячки, оглянулась и поняла как много я упускаю. Я поняла как сильно хочу учиться, как хочу узнавать что-то новое, знакомится с новыми людьми, черпать в них вдохновение, посвящать больше времени собственным творческим проектам.
Первой по настоящему вдохновляющей весенней съемкой стала съемка на мк Дениса Касецкого. Я могу долго рассказывать о том, под каким впечатлением я была после этого мастер класса, как в первый день после съемки я словно на крыльях летела домой, с каким воодушевлением я обрабатывала эти снимки! Но лучше я просто их покажу. Может, вы почувствуете тоже, что чувствую я, когда смотрю на них.
Модель: Настя
Make up: Светлана Руднева
Фотограф: Наталья Семенец











В конце этой же недели я посетила еще один мастер класс. Молодого Питерского фотографа по имени Даниил, известного в сети, как Tertius alio. На самом деле, это было очень любопытно, за одну неделю познакомится с двумя абсолютно разными подходоми к созданию снимка. Я до сих пор не знаю, как точно охарактеризовать ту эмоцию, что была у меня после это мк. Но одно я вынесла обсолютно точно: Мне захотелось творить! Делать что-то для себя, а не на заказ, делать то что хочется, а не за что платят. И хотябы за одну эту мысль Даниилу надо сказать огромное спасибо.
Модель: Александра





После всего услышанного, увидинного и преобретенного прошедший месяц я подарила съемкам для себя. И вот пара из них:
Модель: Юля
Make up: Алина Пашаева
Фотограф: Наталья Семенец











Модель: Мария
Фотограф: Наталья Семенец












Весна для меня всегда время открытий, новых начинаний и больших надежд. Все только начинается, впереди миллионы свершений, дел, что предстоит с таким удовольствием проделать, новые лица, мечты и чувства.
Весна! Мое сердце оттаяло!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий