четверг, 1 марта 2012 г.

The beautiful day

Сегодня первый день весны. И мне все равно, что за окном идет снег и погода пока что совсем не радует. Я улыбаюсь. Я уже всем сердцем чувствую приближение тепла. Вот-вот совсем скорое! Еще чуть чуть и все оттает, запоет, зажурчит, изменится. Изменится непременно к лучшему! Впереди столько всего и я затая дыхание жду. Жду свершений, новых знакомств, улыбок и множество прекрасных моментов, что дарит мне то дело, что я делаю.
Весна - пара любви и первый весенний пост я хочу посветить именно этой теме. Честно говоря, не знаю как бы я пережила эту зиму (тем более этот ужасно холодный февраль), если бы не любовь всех тех замечательных людей, что посчастливилось мне наблюдать за этот месяц. Я никогда не позиционировала себя как свадебного фотографа, да и, наверно, не за чем. Мне просто нравится быть частью большого светлого праздника любви, нравится быть утром рядом с взволнованной невестой, нравится смеяться над шутками на выкупе вместе с гостями, нравится оставлять яркие воспоминания людям, что поверили в меня и мое дело, нравится видеть искренние чувства.
Первая свадьба, что я снимала, в этом свадебном сезоне была у Татьяны и Николая. Это было 1 февраля и на улице было -30 градусов. Любовь этих ребят грела и их самих и меня, за что им большое спасибо.











 А это Надя и Олег и в преддверии 14 февраля мне очень хотелось чего-то яркого, плюс к их свадьбе погода наладилась и невеста хотела съемку в зимнем лесу. Вот так и появилась идея с лентами, которую ребята поддержали, чему я была очень рада. Мне вообще везет с молодоженами)





 Еще одна свадьба про которую мне очень хочется рассказать: свадьба Анны и Александра. Это случилось так внезапно, что я даже не успела ничего понять. За день до свадьбы мне позвонила Анна и предложила быть их фотографом. Сказать честно, я не ждала от этой свадьбы ничего хорошего и даже сначала очень переживала и жалела, что согласилась. Но все переживания оказались напрасны, как только я познакомилась с этими ребятами. Аня и Саша оказались прекрасной влюбленной парой, просто напросто с легкостью подошедших к организации свой свадьбы.
Знаете, вот в такие моменты понимаешь насколько ценно и важно то что ты делаешь и какое же это счастье заниматься делом, которое поистине твое. Как этот здорово знакомится с чудесными людьми, видеть их улыбки, радоваться вместе с ними их светлым чувствам. Мне трудно подобрать слова, что бы рассказать что переполняет меня в такие моменты. Я правда очень-очень люблю то чем занимаюсь и всех-всех молодоженов. Спасибо им что доверили мне этот важный день! Я так признательна каждому из них!







 Ну и, наконец, то о чем я просто не могу не рассказать. Вчера вышла замуж моя подруга Настя! Я безумно счастлива за нее и ее избранника Руслана. Они потрясающая пара!
Ну и немного фотографий Насти, которая в этот день была просто очаровательна!




 Вот такой насыщенный выдался февраль) Я надеюсь, что впереди будет еще много интересного. Этим летом состоится очень важный для меня момент. Мне впервые предстоит снимать венчание, я очень взволнована и надеюсь, что все получится, надо только верить в успех!
На следующей недели я иду на мастер-класс замечательно свадебного фотографа Дениса Касецкого. Я очень хочу учиться и развиваться, что бы не подвести никого из тех людей, что доверяют мне съемку столь важного и прекрасного дня.
Весна пришла и я улыбаюсь, люблю и творю. И вам всем я желаю того же самого. Влюбляйтесь, любите и будьте счастливы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий