воскресенье, 22 января 2012 г.

Теплое декабрьское лето




Эти черно-белые улицы не дают мне покоя, такое ощущения что бесконечные холода никогда не закончатся. Я безумно устала от навязанных мне чужих мыслей, старых песен крутящихся в голове, от обязательств и чувства, что невозможно что-то поменять. Я с нетерпением жду того времени, когда теплые лучики солнца будут слепить глаза, когда все начнет оживать и мое сердце оттает. 
Хочется тепла. А еще глинтвейн, свечи, долгие ночные разговоры и острый запах корицы, от которого веет праздником. 
Но пока, я пью мягкий кофе большими глотками и мне кажется, что все вокруг потихоньку наполняется теплом и нежностью. Я могу только мечтать о лете и радоваться тому, что посреди декабря, пусть всего на каких-то 10 дней я окунулась в него с головой.
И это было умопомрачительное путешествие, полное восторга, улыбок и новых знакомств. 









И еще один маленький кусочек лета.
Невыразимо приятно в декабре делать подобные яркие снимки, как те что получились у нас с Лерой.
Вот маленькие кусочки с нашей фото-прогулки.
Модель: Лера
Фотограф: Наталья Семенец






Комментариев нет:

Отправить комментарий