пятница, 2 декабря 2011 г.

Холодный запах осени

Со вчерашнего дня к нам официально пришла зима. Такое странное чувство, на календаре всего второй день зимы, а мне она уже так надоела. И даже если забыть про всю эту неудобную зимнюю одежду, холода и отсутствие ярких красок вокруг, то остается еще один факт очень сильно меня расстраивающий - это отсутствие возможности проводить чудесные съемки на улице. Нет. Конечно, зима не повод залезть под одело и 3 месяца из под него не вылазить, да и съемки на пленэре я буду проводить, но все же это немного не то. Все как-то впопыхах, я вечно переживаю за замершую модель, да и самой простыть ни капли не хочется. На моей страничке вконтакте до сих пор стоит осеняя аватарка и к зиме я еще морально не готова! Плюс через каких-то 10 дней я уже буду греться на солнышке и купаться в море. А пока надо набраться сил и терпения, запастись шерстяными носками и с чашкой горячего чая усесться за незаконченную работу.
Вот моя любимая осенняя съемка. Модель зовут Юля, она занимается народными танцами и наша с ней совместная работа, на мой взгляд, получилась очень интересной. Я, надеюсь, что мы проведем еще не одну совместную съемку. С Юлей мне работалось очень легко и непринужденно. Да и мой Роман в роли ассистента нас очень веселил ;)
Ну собственно вот, что из этого вышло:
Модель: Юля




А вот уже совсем зимняя съемка, хоть она и была сделана в последние дни осени. На фото - Анастасия, чудесная рыжеволосая девушка. Кстати, ее красоту оценила не только я. Один из ее портретных снимков даже попал в топ популярных фотографий на сайте 500px. Снимали мы совсем не долго, но теплыми эмоциями меня это съемка зарядила на весь день, даже не смотря на то, что в этот день я чуть-чуть приболела.
Модель: Анастасия


Комментариев нет:

Отправить комментарий