понедельник, 3 октября 2011 г.

Когда в парке танцевала осень

Осень - потрясающее время года! И в этом со мной, наверно, мало кто будет спорить. И пусть осень началась как-то суматошно, принесла с собой много не сильно добрых вестей, да и вообще оказалась не очень дружелюбной, все это можно ей простить. Просто так. Хотя бы за красоту и теплый запах осеннего леса.
Моя первая осенняя съемка была с Марией. Точнее, фактически это был последний день лета, но в моей душе уже зародилась осень и от этого настроение на съемке было соответствующее.
Модель: Мария
Фотограф: Наталья Семенец









Съемка с Дашей была, практически, внезапна. Мы гуляли по парку и все рождалось как-то само по себе. Я очень люблю снимать Дашу. С ней я чувствую себя спокойно и уверенно, как ни с кем другим. Мне нравиться насколько искренне и живо она выходит на фотографиях.
Модель: Даша
Фотограф: Наталья Семенец







И вот самая свежая осенняя съемка. С погодой нам не очень повезло, но вот свет в этот пасмурный день был очень красивый.
Модель: Ксения
Фотограф: Наталья Семенец








Комментариев нет:

Отправить комментарий